Эссе и статьи

Общество безумцев

Добавлено: 19 мая 2017; Автор произведения:Жарасбек Коргамбаев 95 просмотров


                       Война людей друг с другом или их примирение
 

        Владелец денег — уникальная историческая фигура, его невозможно убить, ликвидировать. Он только самоликвидируется, выполнив свою историческую миссию — миссию разрушения капитализма. Так что владелец денег – необходимая историческая фигура как настоящий могильщик капитализма, и будущее зависит от него и от его действий, как он себя поведет. Но главное здесь состоит в том, что деньги как облик человека уже устранимы. И люди, устранив этот свой нечеловеческий облик,  не только сохранят себя, Но и обретут человеческое лицо, только объединившись против денег. Этот период, называемый «переходом к рыночной экономике", мы уже пережили сполна. И мы уже достаточно сыты ее прелестями. И поскольку владелец денег — это все люди, то здесь всем надо будет идти против себя. Победа над собой — это самая трудная победа. И те силы, которые сегодня направлены на то, чтобы победить других, должны быть направлены на себя. Такова логика исторического развития и того духовного поворота, к которому идут люди, воююя друг с другом.
        Следующий период – распад владельца денег. А это — настоящая катастрофа в бессознательном движении людей в жизни "ради самого себя". Поэтому будущее — это их объединение, хотят они того или нет. И не надо думать, что богатые — это нелюди и что им не нужно никакого будущего, кроме того, что они имеют и что на их же глазах разрушается. В распаде все это потеряет смысл. И они пойдут на все ради того, чтобы не потерять свое состояние. И поскольку законом является не деньги, а их работа и увеличение объема богатства, то на этот путь в первую очередь вступят крупные владельцы денег (должны вступить). Если я, как очень богатый персона, на свои деньги создам ассоциацию, то кому она будет принадлежать? Во законам "рыночной экономики" — мне. А тот факт, что в этой ассоциации утверждается новая жизнь, тоже станет моей. В конце концов, со своими деньгами, работающими на эту ассоциацию, я сливаюсь с этим обществом, и его развитие станет целью и смыслом моей жизни. А есть какое-то другое будущее у людей в этом потребительском обществе, которое их, всех, загнало в тупик в их разобщенности? Разве я, как самый богатейший человек в мире, делаю не свое личное будущее, формируя на собственные деньги такие коллективы людей по требованиям современного времени?

Вот об этом и речь. И не нужно быть таким наивным, чтобы зацикливаться на "потреблении", в то время как продукты потребления в мире, в том числе и в Казахстане, ежедневно массами гниют и уничтожаются.

Понять положения, сформулированного мной, как и формулы К. Маркса и В. И. Ленина, в сущности, могут как раз все. Но только субъективно, не сознавая своего объективного положения, в котором находится каждый в этой умирающей системе, независимо от того, богатый он или бедный. Мы все можем усвоить различные взгляды и теории. Уже так высоко поднялось сознание массы, каждого, что уже нельзя говорить о резких различиях между образованными и необразованными. 

Видимо, для массы людей, которые разрознены и бессознательно живут в обществе, осознавая только свое "собственное благо", этого недостаточно, ибо "жить ради самого себя" — поразительный продукт истории, на котором основывался капитализм с самого начала своего существования. Капитализм вообще мог жить и расцветать, лишь разъединяя людей и не давая им объединиться. Поэтому он боролся со всякими формами объединения людей (профсоюзные, партийные, рабочие и т. д.).  Использовать силы миллионов людей, которые живут ради самого себя, это основа классического капитализма. Это капиталистическое сознание, а не человеческое. Сегодня, когда в основе общества лежит не рабочая сила, а интеллект, техника, положение коренным образом изменилось. И сегодня, когда силы этих людей уже не нужны и за них уже все делает автоматика, это уже полнейший абсурд. Почему же мы стали обществом безумцев?

И это общество, называемое капитализмом, утвердило этого отношения человека к человеку, разложив все предшествующие формы. И на этом основании оно достигло очень высокого развития. Но только во власти денег, полностью разъединившей людей и каждого предоставившей себе,  оно достигло предела и стало уродливым. И вот жизнь людей зияет пустотой, которую они заполняют, как умеют. Потому что оно уже перестало работать, не стимулирует людей к труду, общению, не двигает уже этим обществом и всюду разрушает, отжив свое время. На этой основе обнаружилась и бессмысленность  мира, созданного капитализмом. Стало быть, исподволь растет другое сознание.

О чем я толкую и что хочу донести до сознания людей, которые до недавнего времени даже не подозревали, для чего они живут в этом потребительском обществе, накапливая вещи и гоняясь за уходящими от них деньгами? И вот эти люди, люди уже разбитые, больные и запутавшиеся в денежном рабстве, еще надеются, что богатые их облагоденствуют, тогда как и эти богатые ищут спасения, отгородились от этого народа, и пытаются скрыться в тех же деньгах, так же как и они не подозревая, что деньги уже не работают на "собственное благо" этих людей и повернули свою силу и против них. Выходит, угроза всеобщая. И никого не спасет их положение ни как богатого и ни как бедного. Миру уже не нужны ни богатые и ни бедные! Миру же не нужные невежественные и тупые!

Конечно, раз сложилось такое положение, когда деньги уже не работают на "жить ради самого себя", для "моего собственного блага", то здесь нет другого выхода и для массы нищих, и для "богатых", как обратить эти деньги на объединение этих людей. И люди уже стоят перед выбором: или или! И этот вопрос должен решиться в самое ближайшее время. Как он будет решаться. Вот над этим и должны думать люди врозь или вместе.


© Copyright: Жарасбек Коргамбаев, 19 мая 2017

Регистрационный номер № 000235312

Поделиться с друзьями:

Безумие в Украине
Предыдущее произведение в разделе:
Следующее произведение в разделе:
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Комментарии (0)
Добавить комментарий

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий