Эссе и статьи

Реалии славянского рода

Добавлено: 14 августа 2019; Автор произведения:Виктор Балабанов 169 просмотров


В первой прошедшей пятилетке дискуссий были представлены отдельные представители славянского мира, которые разложили по своим понятиям весь славянский род по полочкам их предназначений: «Кто есть кто и, у кого какое должно быть место в этом мире». Представители нашей дипломатии не соглашаются с такими определениями и, эта дискуссия, по выяснению этих понятий, продолжается в текущей пятилетке. В перспективе же, она будет продолжаться до тех пор, пока понятие о славянском мире исчезнет навсегда, на что и направлена, объявленная в славянском мире междоусобная война дипломатий. Процедуры выяснений отношений будут продолжаться по пятилетним циклам, с надеждой, что меняющийся состав структур власти пойдёт на взаимное сотрудничество по всем вопросам разногласий. Но это уже из области неисполнимых желаний и надежд. А пока что, идут процессы наполнения архива истории отношений в славянском мире взаимными обвинениями в адрес друг друга. Прошедшая пятилетка проявила и истинные лица многих представителей светской, духовной знати, “докторов” гуманитариев, режиссуру их представлений о жизни людей и народов. Деятельность этих толкователей новой политики, говорит и об их понятиях Божественного мира, в котором никто, кроме них, не имеет шансов надеяться на Бога. А в целом, над миром человечества властвует капитал и лживые, наглые политиканы, присвоив себе роль божественных исполнителей наведения мирового порядка. Если всё будет так и продолжаться, силы сатаны оплетут бесовской паутиной души всех людей и превратят их в коконы дьявола, из которых вылупятся новоявленные дьяволята. И мир окончательно станет сатанинским.
Вновь начавшаяся пятилетка продолжающихся дискуссий, конечно же, расширит круг познаний «Кто есть кто?». А все другие вопросы и проблемы перенесутся на очередные последующие пятилетки.
Наш мир, во многом лживой жизни, на фоне показного почитания Бога и всех Его святых, заставляет иногда размышлять по поводу отношений между людьми и  аргументации по этому поводу. Когда говорят: «Все славяне один народ», об этом можно призадуматься. Возможно, и весь мир представляет собой один народ, если иметь в виду, что первородными прародителями для всех являются Адам и Ева. Или, если по Дарвину, так первоисточником для всех, будут обезьяны. Если сказать просто: «Я люблю яблоки», сразу же возникает вопрос: «Какой сорт яблок?», ведь их много различных сортов. Даже, так называемые демократы, назвали свою партию «Яблоко», чтобы иметь возможность варьировать своей политикой. Сегодня грушовка, а завтра может быть семеринка, или, любой другой сорт. Различие по сортам определяет вкусовые качества, хотя изначально, природное яблоко было единым. Так и народ. Были, жили когда-то одними заботами и интересами в каком-то едином обществе, что и объединяло всех. Для такого периода характерны были и определенные черты характера, например: мужественный героизм поведения, благородство, совесть, понимание во взаимоотношениях. Различные обстоятельства жизни на определенных территориях первоначального общества вызывали различную селекцию нравов, обычаев и прочих особенностей. В результате, образуются новые сообщества людей со своими характерными признаками характера. И у каждого из них они разные. Реалии настоящего времени указывают на наличие у определенной части таких сообществ людей, характерных для них и объединяющих их, черт характера, например, таких как: зависть, ненависть, враждебность, предательство, стремление к господству над другими людьми. С течением времени, каждое из таких сообществ меняется и приобретает в своём развитии более жизнеспособные гены определенных социальных отношений. Даже в одной семье, довольно часто, бывают братья и сёстры с совершенно противоположными чертами характера. И тогда можно сказать, что они во многом разные люди. Поэтому, выходить на арену обобщения славянских народов, исходя из реального наследия, надо более полно осознавать понятие «Мы один народ». Ведь, и у славянских народов  жизнь выявляла многочисленные и различные характеры и характеристики людей. Многие из них приводятся в словарях славянской лексики. Поэтому, это изречение стало, лишь частью политического словесного лозунга, используемого в дебатах и, призывающего к единению славянских народов, не более этого. Простой лозунг «Дружба народов» и то, ближе к истине. Так как, братья славяне не понимают друг друга, или не хотят понимать, в продолжение этой статьи внесены отдельные примеры ранней славянской лексики, характеризующие человека.  Возможно, в этом случае, она будет более понятна разнородным по своим понятиям славянам.
Во всём мире развелось множество экзотических умов в различных их свойствах, понятиях, в измышлениях на различные темы. И все они имеют, характеризующее их наименования, которые отмечены в словаре славянской лексики. Для большинства читателей чтение приводимых списков характеристик людей будет утомительным, но данная публикация рассчитана на понимание читателей всего славянского братства, для их возможности, хоть что-то понять так, как это следует понимать. С учётом приводимого разнообразия характеров, не стоит удивляться тому, что творится в нашем мире, в частности, в славянском мире. Да и в каждом отдельном сообществе славян, отношения их людей друг к другу, выглядят не лучшим образом. Вряд ли удастся определить относительное преобладание каких либо характеристик из приведенных списков. Перечислим характеристики человека по уму и разуму, являющиеся определяющими для других его характеристик: божевольники, баламошки, божедурьё, королобики, лободырники, межеумоки, мордофилы,   негораздоки, блудоумы, глупендяйи, луды, телеухи, фофаны, негораздоки, дроволомы.
Как правило, по внешнему виду не определить, кто из них кто. Каким бы не было первое впечатление от их первоначального вида, который можно описать следующими характеризующими людей признаками: пеньтюхи, фуфлыги, захухри, загузастки, затетёхи, тюрюхайлы, безпелюхи, брыдлые, ерпыли, ….
Да и не только по внешности, порой, и по характеру не определишь сразу – кто перед тобой. Тем более, если не заводил ещё с этим человеком разговоров по разным темам. Вряд ли кто станет спорить, что  своеобразных характеров  хватает всяких, например, из такого перечня славянской лексики: маракуши,  хобяки, михрютки, сиволапы, свербигузки, ащеулы, балябы, ветрогонки, белебени, бобыни, буни, бредки, колотовки,  гузыни, пыни, пятигузы, расщеколды, попрешницы, суемудрые, костери, кропоты, скапыжники, шиноры, лябзи, рюмы, рохли, басалайи, еропки, коломесы,  лябзяи,  облуды, пустобрёхи, пехтюки,  пустобайи.
Из такого перечня можно выбрать любое подходящее понятие, на любой вкус. Всё перечисленное определяет, в первую очередь, поведение людей. А оно, конечно же, разное у всех. Всех не перечислишь, но в приведенном перечне вполне достаточно всякого: волочайки, гульни, ёнды, безсоромны, бзыри, блудяшки, буслайи,  валандайи, колоброды, мухоблуды, глазопялки, трупёрды,  тьмонеистовые, ерохвосты, ёры, киселяйи, колупайи, шлынды, потатуйи, насупы.
Это не просто словоизвержения, это характеристики людей, в том числе, и из славянских  сообществ, а это говорит о том что, эти люди могут быть во многом совершенно разными. А объединять людей на основании их общей веры, так это близкое подобие случая, когда мать одна, а дети у неё все разные по характеру, по образу поведения и, соответственно, по многим, если не по всем понятиям. Тем более, следует учитывать, что общую веру делят на части, выделяя из неё свою, как бы, более истинную часть. Обо всём этом приходится думать всё чаще, из-за оголтелых обвинительных изречений людей из гильдии славянских родов. И, уже по их вычурным, витиеватым речам,  можно определить для них многие, характеризующие их характеристики, указанные в приведенных выше перечнях.
Иногда, при недовольном  эмоциональной возбуждении, человека могут бранить и обозвать совершенно не соответствующей для него характеристикой, например из такого набора: михрютка, маракуша, насупоня, колотовка, колупай, колоброд, кропот, буслай, валандай, фуфлыга,  хандрыга, шинора, шаврик, скапыжник, скаред, сиволап, разлямзя, пехтюк. Это также говорит о том, что у славян, в течение многовековой истории их жизни, сформировались понятия о многих различных характеристиках человеческих натур, которые формируют у людей различные понятия о жизни и, соответственно, различный образ их поведения.


© Copyright: Виктор Балабанов, 14 августа 2019

Регистрационный номер № 000277896

Поделиться с друзьями:

Предыдущее произведение в разделе:
Следующее произведение в разделе:
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Комментарии (0)
Добавить комментарий

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий