Эссе и статьи

Трагизм нашего существования

Добавлено: 3 марта 2017; Автор произведения:Жарасбек Коргамбаев 1014 просмотров



Поистине трагические последствия предопределены устройством (вернее будет сказать расстройством) нашего общества и обусловлены логикой его распада, скрытыми от непосредственных глаз. Если бы что-то в этом устройстве было иначе, чем того требует логика распада умирающего общества, то мы находились бы на другом уровне и все жили бы совсем другой жизнью, в которой люди уже не борются за отдельное существование. И в то же время эта умирающая система полностью подготовила все духовные и материальные условия, чтобы люди могли перейти к новому объединению и создавать новое общество взамен умирающему, так как это устройство впервые всех, каждого отдельного человека, оставила наедине с деньгами. И люди до сих пор не могут взять в толк, что эта некая абстрактная, безличная сила, всегда находящаяся в их карманах, на деле заменила им все: и бога, и государства и всего прочего, от чего они зависели раньше. И какого-то другого рабства, кроме денежного, здесь уже нет ничего. И зачем история все свела именно к этому положению?

Я говорю, денежное рабство — уникальное рабство! Уникально, что люди впервые могут объединить свои деньги и, сделав их общественными, сами могут стать общественными. А тот факт, что сознание людей привязано к умирающей системе как ее продукт, и создает весь трагизм нашего призрачного, почти животного существования. И совсем не случайно сознание людей здесь сосредоточено на государстве как на силе, которая их спасает, но на самом деле государство, как и каждый отдельный человек, сидит на этих деньгах и занят только деньгами, делая вид, что оно заботится о людях.

Но помилуйте, если люди предоставлены себе и разобщены и каждый здесь о себя заботится сам и, полностью находясь в зависимости от денег, с другими относится только так, как диктуют деньги, то почему государство должно "думать" иначе и находиться вне логики объективного денежного развития? Каждый человек здесь может сочинять все что угодно и изображать свою и чужую жизнь как угодно, при этом акцентируя на нравственность и требуя от людей и общества (государства) человечности, но в сущности он остается продуктом этих отношений, действующим по логике умирающей системы. И если люди именно не за государством, а именно за своими деньгами пойдут куда угодно, то и в новом объединении они будут изменяться, следуя именно логике денежного обращения

Тем самым люди, воспринимая их новое положение, сами дудут создават новые отношения и связи — новые порядки, диктуемые теми же деньгами, но уже ставшими общественными. А что происходит сейчас? Воспринимая  умирающую систему, "пытаются" просто не только  спасти ее, а еще в большей степени исправить. Тем самым они совершенно бессознательно и упорно ускоряют не только гибель этой системы, но и собственную. А государство — не такая система, которая думает за всех. В этом смысле оно может только делать вид, так как там сидят люди, наделенные сознанием, которые тоже могут изображать все что угодно, но действуют по логике, заложенной в программе работы этой системы, обусловленной деньгами. И разве не удивительно, что на этот путь полностью переходят и капиталистические страны? И разве не удивительно, что незаметно переходя именно на этот путь, и они зашли в глубокий финансовый кризис и теперь разрушаются, обосновывая это той же логикой? А государство и там стремится укреплять только разваливающуюся финансовую систему и тем ее все больше загоняет в тупик? Можно только поразится, куда делся ум людей и почему они вдруг стали такими тупыми? Рассуждают о чем угодно, что никого совершенно не интересует и что не имеет никакого отношения к реальной жизни людей. А нужно-то что? И о чем я толкую?

Ведь хотят того признать или нет, государство отделит людей от денег и тем сделает так, чтобы они их не имели вообще. И что же будет тогда? Это программа, заложенная в нем историей, и оно будет работать так независимо ни от кого. И историю совершенно не волнует, будут люди жить или не будут. Ведь отделило же людей государство от отношений частной собственности, сделав всех сначала "работниками одного большого синдиката", обобществив средства производства (Ленин), а затем сделало их мелкими собственниками и бомжами, разбив и расщепив все средства производства, и ради этого государство все приватизировало. И продолжает делать это. И что вообще его остановит? Ничто! Пока люди привязаны к этой системе своим сознанием и чего-то еще ждут от государства, они попросту будут гибнуть в одиночестве и в необъявленной войне друг с другом.

А переходить к созданию нового общественного объединения людей при помощи этих же денег — значит  втянуть их в ассоциацию и разбивать этих разрозненных людей в коллективы, состоящие, по-моим предположениям, из трех или пяти тыс. человек в зависимости от необходимости, где между членами коллективов возникает органическая связь и где они не каждый за себя, а вместе будут решать свои проблемы. И тем иметь такое общество, в котором сложится совсем другая система и в которой люди уже никогда не будут нуждаться в тех силах, которые ранее стояли над ними, в виде государства, общества, религии, идеологии и т. д. В этих коллективах их (паразитирующих социально-политических структур) попросту не будет. И люди, которые будут работать с общественными деньгами, станут другими людьми. И они, и только они смогут формировать между собой принципы добра и справедливости по логике объединения. И здесь и их государство будет работать на них.
Логика свободы, которую получает каждый в таком обществе, вполне соответствует логике развития каждого человека, И эта свобода проста и элементарна. Насколько был ограничен человек в древнем мире, настолько же он сегодня свободен. И он уже ни от чего не зависит, кроме денег. И человек, всегда привязанный и полностью зависевший от рода и родовых отношений, племенных отношений, отношений национальных, уже сегодня остался наедине с деньгами. И при их помощи может покинуть все. Ведь ему в деньгах уже открыт весь мир. И денежное рабство говорит, где его подлинная свобода.
И именно этому людям уже ничто не мешает!


© Copyright: Жарасбек Коргамбаев, 3 марта 2017

Регистрационный номер № 000227317

Поделиться с друзьями:

КАК Я ДОСТАВАЛ МЯСО В ЗАСТОЙНЫЕ ВРЕМЕНА
Предыдущее произведение в разделе:
К международному женскому дню 8 марта
Следующее произведение в разделе:
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Комментарии (0)
Добавить комментарий

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий