Юмористическая проза

Семён Семёныч меняет профессию (Ужасная музыкальная сказка). Глава 18

Добавлено: 12 марта 2019; Автор произведения:Виктор Остапенко 1198 просмотров


Глава 17 http://litsait.ru/proza/yumoristicheskaja-proza/semyon-semyonych-menjaet-professiyu-uzhasnaja-muzykalnaja-skazka-glava-17.html

          Небось все грамотные и полуграмотные маньяки, способные читать эту романическую сказку, уже потирают в предвкушении роскошной постельной сцены свои потные натруженные ладошки. Так вот пусть не надеются! И даже вовсе не потому, что автор не желает потворствовать их гнусным наклонностям. И даже вовсе не потому, что автор желает потворствовать чтению перед сном этой вполне даже детской, несмотря на её ужасы, сказки продвинутыми мамашами своим чадам и недорослям. И по этой причине не желает повышать возрастной ценз целевой аудитории за счёт включения в сказку разнузданных постельных сцен. 

          Причина кроется вовсе не в этом. Ларчик открывается на удивление гениально просто. Скрывать автору нечего! Постельных сцен в процедуре было не более, чем в лёгком тайском массаже где-то на задворках притонов Бангкока. Или в заборе эякулята у безрукого донора. Ещё раз повторю – не более! Это значит, что почти наверняка менее. Секрет искусности процедуры в умелости её проведения. А Нострадама была ох как умела! Диплом у неё был почти наверняка не липовый. И даже атлантические сказки про наследственную пень колоду могли вполне иметь под собой некую легендарно-документальную почву. В жизни всегда нужно оставлять место чуду. Даже в сказке. А не только пробегать страницы, зубоскаля в поисках скабрезностей.

          Нострадама там прижала, тут прихватила, там надавила, ладошкой прихлопнула, ножкой притопнула, ресничкой махнула, глазиком моргнула… Пошла процедура как по маслу. Тем более, что масло гадалка тоже использовала. В том числе благоуханное. Для пущего эффекта. И чтобы мух заодно отвадить. Многоцелевое было масло. Почему бы и нет. Вот от всего этого благолепия расслабился Сем-Сем совсем. Где же тут не расслабишься? Нострадама знала дело. На зубок. Совсем поплыл Семён. Как те арома-свечки, которые гадалка зажгла для пущей атмосферы и благовония.

          Вдруг дверца псевдо-чиппендейлового встроенного шкафа, замаскированного под обои, с противным, почти неслышным невооружённому уху скрипом медленно приоткрылась. И оттуда ни возьмись с грохотом выскочил Апполлинарий! Он был облачён в мясницкий фартук, весь измазанный в какой-то бурой жидкости, поразительно напоминавшей кровь (или томатный сок). В одной руке психиатр держал жужжащую, ходящую ходуном громадную бензопилу, комбинированную с автономным перфоратором. В другой руке, облачённой в перчатку с лезвиями, Покрытокрылыч намертво сжимал уже хорошо знакомый Сем-Сему молоток Тромнера. На ногах у психиатра торчали сапоги на высокой платформе а-ля Kiss со здоровенными шипами. За плечами Ивано злыми гениями маячили его верные придверники, блестя металлическими взорами, мясницкими ножами и шипами аналогичных сапог.

          Следом за дверцей шкафа забарабанила и затрещала дверь. Не выдержав напора снаружи, она сложилась пополам. И в спальню вломилась во всей своей дородности соседка Варвара в шапке из меха мексиканского тушкана. Застыв от изумления на пороге спальни, она лишь качала головой со слезами на волооких глазах и причитала: «Как ты мог?». С любопытством заглядывая за Варварины плечи через оставшуюся часть проёма, други-доминошники на пару с Сениным начальником укоризненно отбивали костяшками чечётку. В ответ Марьванна, прикрываясь содранной с тела Семёна простынёй, виновато-истошно вопила: «Не ви-на-ва-та-я я! Он сам пришёл!».

          Вслед за дверцей и дверью глухо дзинькнул навесным амбарным замком и распахнулся люк в полу под кроватью. Оттуда, царапая когтями паркет, вынырнуло трёхголовое чудовище, смутно напоминавшее смесь Змея Горыныча и Цербера. Одна центральная самая крупная голова у него была от бурят-монгольского волкодава. Вторая правая от управдома Сан-Саныча. Третья последняя соответственно от капитана дальнего плавания Сал Салыча. Все три головы оголяли острые клыки с капающей с них бешеной слюной и не по-человечески агрессивно рычали незаслуженно на Сем-Сема. Тело монстра было крупно-собачим, покрытым короткой жёсткой щетиной. Лишь пятки были почти человеческими, безволосыми. Вот только почему-то на них блестели совершенно неуместно блестящие подковки. Которым Сеня, несмотря на весь ужас ситуации и потерю самообладания, не преминул удивиться.

          Изо всех окон спальни в спальню, несмотря на закон о неприкосновенности личной собственности и этажность дома, беззастенчиво ломанулись и полезли: акробаты, эквилибристы, другие обитатели городка, опившиеся коктейлей пряных по случаю Дня Всех Мёртвых, их животина и прочая нечисть. Весь этот бедлам и какофонию дополнил внезапно включившийся в голове у Сим-Сима Вагнеровский «Полёт валькирий»: «Там-тара-таам-там! Там-тара-таам-там! Там-тара-таам-там! Там-тара-таааааа!!!!».

          (Думаю, о технической паузе для замены пластинки напоминать внимательным читателям уже не нужно).

          Воодушевлённый бравурной музыкой Сеня пошёл на прорыв. Прорвавшись в коридор, прорвав ширму, Сем-Сем стремительно ворвался в санузел. По памяти, что у него насчёт санузла был план спасения. Вот только тут сантехник неожиданно вспомнил, что план он не додумал. Вслед за Сем-Семом неслась толпа разъярённых супостатов. Возглавляя кавалькаду преследователей, впереди всех на белом коне скакала, распустивши русы косы до пояса, прекрасная в гневе Варвара. Русы косы развивались словно крылья, визуализируя ещё более впечатляющее зрелище.

          Потеряв план спасения, Сеня окинул взором санузел в поисках убежища. Не найдя ничего лучше, Семён забился в зазор между между зеркалами и унитазом, и озлобленно-загнанно зорко зыркал зенками в злобных злыдней. Кольцо ощетинившихся всеоружием врагов сжималось, пока не сжалось до размеров игольчатого ушка. Проскочить в которое у Сем-Сема не было уже ни сил, ни размера.

          И тут закукарекал петух…

Глава 19 http://litsait.ru/proza/yumoristicheskaja-proza/semyon-semyonych-menjaet-professiyu-uzhasnaja-muzykalnaja-skazka-glava-19.html


© Copyright: Виктор Остапенко, 12 марта 2019

Регистрационный номер № 000274216

Поделиться с друзьями:

Предыдущее произведение в разделе:
Следующее произведение в разделе:
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Комментарии (0)
Добавить комментарий

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий