Стена пользователя
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ведослава, 30 апреля 2016:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Aннa Клим, 23 февраля 2016:
Спасибо, милая!
Ведослава, 9 января 2016:
""
Марина Смирнова, 6 января 2016:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Надежда Шаляпина, 3 января 2016:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Aннa Клим, 31 декабря 2015:
Рената Юрьева, 31 декабря 2015:
""
Ведослава, 25 декабря 2015:
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Aннa Клим, 7 ноября 2015:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Aннa Клим, 12 октября 2015:
Елена Тиллоева, 30 сентября 2015:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Елена Тиллоева, 11 сентября 2015:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Количество читателей: 485241. мой тел. +77074805201Добро пожаловать в Школу БудущегоПросто люди еще не научились думать по объективному требованию их внутренней природы. А сколько вообще может процветать экономика, культура, политика и общественный мир в целом, находящиеся вне человека и сегодня открыто угрожая существованию людей во всех своих проявлениях? Сколько можно наполнять человека экономикой и пичкать вещами, чтобы удовлетворять его «все растущие» потребности? И этим продолжать руководствоваться, не чувствуя зазрения совести в условиях высококультурной цивилизации, которая от людей уже требует другой формы жизни. Разве не это безвыходное положение человека порождает мысль о гибели цивилизации? Для современного человека, находящегося в заколдованном круге, разве это не просто ловушка? Создается впечатление, что слепо стремясь к обогащению, люди неожиданно попали в засаду. И они оказались под шквалом ударов. Удары за ударами. И уже бьют всех! Речь идет не о том, что советское общество было «хуже», а теперешнее – «лучше». История не выбирает ничего между добром и злом. Историю делают сами люди, и делают они ее отнюдь не сознательно, а бессознательно, и они не ориентируются на добро и зло, а в этих терминах им следовало бы осмысливать свое существование в сообществе людей, вместо того, чтобы утверждать блага каждого человека. Поэтому, постоянно сталкиваясь с неожиданными результатами собственной деятельности, люди и задают вопросы, что делать? Чтобы осмыслить пройденный путь. Чтобы осмыслить себя и друг друга. Но делать этого не могут по той простой причине, что всем нужно обогащаться. И разве они имеют не то, к чему стремились и стремятся. Ведь стрела, пущенная в мишень, летит именно к цели. И они думают, что если станут богатыми, то станут и людьми. И им нет дела друг до друга и тому, что в этом стремлении они друг для друга являются не более как средством достижения этой цели. И тот факт, что цели достигает не все, а лишь избранные, до сих пор никого ничему не научил. И куда нужно повернуть общества этих разрозненных людей? Моя школа, в которой вы находитесь с того дня, когда зашли на мою страницу, вам дает другое направление и поможет вам осознать себя и тех, кто живет рядом с вами. Это первая в мире школа, возникшая в виртуальном мире. И я рад, что являюсь его создателем.Критический взгляд на трудСначала немного о государстве. На денежной основе государственное управление паразитируется, разбухая, и тем превращается в громоздкий, неповоротливый аппарат, что его сковывает и неминуемо превращает в разрушительную силу. Таковы, в отличие от экономических и социальных, законы денег, действующие и проявляющиеся на стадии гибели капитализма. И это было связано именно со становлением владельца денег, или накоплением денег в руках отдельных людей — увеличением количества денег, предопределившим и разрастания государства, перешедшего на индивидуальные механизмы и практически «обслуживавшего» интересы владельцев денег. Однако для обуздания распада и предотвращения катастрофы требуется как раз практическое действие. И это требует, напротив, его упрощения, чтобы формировать подвижные структуры (координационные центры с применением как раз «электронного государства»). Современный государственный строй стоит очень дорого, и второй этап кризиса неизбежно приведет к его разложению, если не будут предприняты сознательные меры по его сокращению. Индивидуальные механизмы развития, полностью заблокировавшие общественные, это прямой путь к гибели.Мир движется просто по инерции и бессознательно. И только благодаря усилиям разрозненных людей, без какой-либо общественной организации, он самотеком идет туда, куда его влекут деньги. И государство просто пытается регулировать это хаотическое движение с позиции владельцев денег — разрушительной силы.И сегодня всему этому можно только поразиться! И в каком изумительном мире мы живем! Главное состоит в том, что мыслящие люди, люди, которые так или иначе причастны к нашему беспрецедентному движению, не видят никаких различий между отношениями общественной собственности, уже разложившимися, и человеческими отношениями, становящимися в результате разложения первого, становящимися в деньгах (денежных отношениях между людьми). Они вообще не понимают, что такое денежные отношения между людьми и списывают их проявления просто в «сознание и волю людей», будто люди сильнее денег и ими могут пользоваться разумно. Жажда обогащения, которая двигала капитализмом, и жажда наживы, которая сейчас двигает людьми, это два разные уровни, не совместимые друг с другом. Это — люди, предоставленные себе, а то — общество, которое всегда организовывалось. Следовательно, они не видят никаких различий между «самоорганизующейся» индивидуальной деятельностью людей и общественно организующимся трудом. И что здесь и труд не случайно индивидуализирован как средство выживания (самозанятость, мое дело и т. д.).Между тем здесь уже нет никакого труда, а, следовательно, и прогресса. Мир движется просто по инерции, к тому же вниз, бессознательно используя горы денег в целях разрушения жизни на земле. И люди, которые попали в этот водоворот в результате распада общественного производства, просто выживают как умеют. И умирают как умеют. И к тому же не так просто, а ведя настоящую войну друг с другом, которую называют красивым словом «конкуренция». И в соответствии с этим стремительно сокращается и жизнь человека и ее продолжительность. Здесь объективно работает принцип: «выживает сильный". И тот факт, что я о своем здоровье забочусь сам и что я хочу прожить на земле 120 лет, не может быть движущей силой для миллионов людей, занятых собой и задавленных нищетой. Ведь дело не в том, что в стране нет денег и что Казахстан действительно опустился до того, что не в состоянии организовывать труд и отдых миллионов людей (и что только поэтому его интересует отдых и Развлечения элиты). Дело в том, как они исползуются людьми и государством. Вот, например, возьмите ЭКСРО. Эта всемирная выставка в этом году впервые проводится в Казахстане. В проведение ее вкладывают более 400 миллионов евро. Это сумасшедшие деньги, выжатые, выдавленные государственной машиной из народа и предназначенные для того, чтобы Казахстан перед всем миром «демонстрировал» свои силы и возможности. И он желает показать в виде мирового экспоната «энергию будущего», но без будущего. И с той примитивной, средневековой разобщенностью людей и их «самозанятостью». А ведь на эти деньги (как и на миллиарды, которые вкладывались и вкладываются в мифические программы) Казахстан мог бы объединять людей и организовывать труд и отдых своих граждан, создавать коллективы, очищать свои города и села от бомжей и паразитов и тем показать миру умирающего капитализма действительно нечто новое, что бы спасло человечество от катастрофы. Вот тогда можно было бы сказать, что Казахстан дает миру не «экспонаты», а живой эталон будущего и то, как люди осваивают не«энергию будущего», а пространства развития каждого человека. И процветания!!! И кто же сегодня использует эту «энергию будущего» и в каких целях? Просто мы до мозгов своих костей обременены стереотипным видением жизни и стереотипным рассмотрением труда и безработицы. В деформированном, гибнущем обществе деформирован и труд, и отношение людей к труду. В обществе произашел отток, перемещение труда из общественной в индивидуальную как результат распада общественного производства. А это есть просто разложение труда, распад общественного производства, который происходит помимо сознания и воли индивидов. И в этом мы вообще имеем дело не с трудом в экономическом понимании, и тем более созидательным трудом, а просто с деятельностью разобщенных людей. И она может стать свободной деятельностью, освободившись от денежной оболочки, свободной деятельностью миллионов объединенных людей. И этот труд действительно выступал созидательным лишь как труд общественный. Теперь он стал просто индивидуальной деятельностью миллионов изолированных людей. Не более.Маркс говорил, что труд станет свободной деятельностью людей и только в этом смысле и первой потребностью каждого. Может быть, общество готовится к этому, индивидуализируя труд и в этом и самого человека? Капиталистический способ труда, у нас уже принявший форму дикой эксплуатации, разлагается, превращаясь во временный труд, все более принимая случайный характер. Отсюда и тот факт, что труд как средство выживание становится угнетением уже по самому своему характеру. А деятельность людей, предоставленных себе, подчинена просто их произволу, и она не может быть организована должным образом, чтобы они имели время на отдых, образование и вообще на свое культурное развитие. Это просто умираниеВ этом смысле ориентироваться на развитые страны, где еще работают общественные формы организации труда и имеется прибавочная стоимость, фонды зарплаты и безработных – значит, отвлекаться от собственного уродства и не понимать, почему у нас люди такие «тупые». Это значит, что мы еще не понимаем, почему в капиталистических странах труд еще здравствует, а мы сидим на иностранном капитале и не можем двигаться без его помощи. И хотим быть как они. И весь мир давит на нас и выжимает из нас последние соки. Вот все, что мы и умеем делать: только создавать программы вроде сказанной и тем блокировать деньги (отдавать весь мир на съедение олигархам)Деньги у нас находятся в руках людей и исчезают просто в потреблении как в конечном пункте и, не приводят в движение производство, разрушают общество, общества этих разобщенных людей. Миллиарды «отдыхают», не находя применения в руках этих людей. За то как веселятся и развлекаются, пьют и гуляют и т. д. И то, что еще удовлетворяет людей на Востоке, у нас уже не удовлетворяет и вызывает недовольства, негодования в виду именно того обстоятельства, что труд у нас деформирован и принял просто средневековую дикую форму. И этого уже никакая сила не изменит. Ни общество и ни человек уже не воспроизводятся. И поэтому «создание рабочих мест» и «охват людей трудом» у нас не работает и оборачивается ростом «самозанятости», то есть безработных. Очевидно, «самозанятость», являясь самодеятельностью, свободной деятельностью индивидов, является почвой для саморазвития человека. Но принимающего дикую форму на данной основе.А как говорил Ленин? Коммунистический труд — это бесплатный труд, труд без расчета на вознаграждение. И вот, как это ни странно, мы имеем дело именно с таким трудом, который не оплачивается. А отсюда, в принципе, речь идет о том, чтобы организовать деятельность этих разрозненных людей, отношения которых сейчас формируются самостоятельной деятельностью не в индивидуальном труде, а именно в предоставленности каждого себе. И чем бы человек не занимался в период распада, он занимается «своим делом», а не общественным. И в этом становится его отношение как «самодеятельное», его деятельность как «самодеятельность». В конце концов, объединяются, видимо, эти «саморазвивающиеся» индивиды. И тот факт, что многие из них стали «пауперами», отнюдь не означает, что они утратили свои способности. И если все обстоит так с исторической точки зрения, то так и надо говорить. А не обманывать себя и людей! Тратя баснословные деньги на развлечения, тои, «демонстрации», выставки, олимпиады и прочие. И в этом смысле нет необходимости равнятся на умирающий мир капитализма. И умирать по-капиталистически.Тем не менее, это есть, в сущности, не что иное, как тотальный кризис, который будет характеризовать именно второй этап. И здесь нет ничего, что бы могло происходить вне нашего сознания и спасти человечество в его слепом движении к своей собственной гибели под тем обманчивым чувством, что отдельные люди в этой умирающей системе еще получают удовольствия и пируют. Просто необходимо все это представить себе ясно, не оглядываясь на Запад или на Восток. «Западу» и «Востоку» еще далеко до нашей пропасти. Ведь за двадцать пять лет распада люди создавали «свое дело», и государство им помогало в этом. И теперь представьте себе, что все это будет расстроено благодаря стремительному росту самоликвидации денег (свертывание производства и денежного обращения вообще). И что тогда станет с этими пирующими людьми? Ведь все они уже по уши погрязли в кредитах. И теперь не знают, жить им на этом белом свете свете или не жить.Поэтому в корне все процессы в обществе, осознают это или нет, субстанциально подчинены индивидуальному развитию людей, которое принимает форму деградации в денежном проявлении и которое должно быть поставлено на сознательно управляемую основу. И тот факт, что при этом труд принимает временный, случайный характер, свидетельствует о том, что бессознательно себе прокладывает путь «перемена труда», смена деятельности как необходимость – то, о чем еще говорил К. Маркс в «Капитале», — положение, в котором общественный труд, созидающий общественное богатство, уже не зависит от деятельности индивидов как высокоразвитый технологический процесс. В мире уже сегодня большинство людей стали просто потребителями, и их число уже давно переросло непосредственных производителей, порабощенных трудом. Именно поэтому при разумной общественной организации этого труда рабочее время индивидов будет сведено к минимуму при всеобщности труда, а свободное время увеличится. И люди научать осваивать пространства своего развития, а не просто развлекаться и наслаждаться жизнью в погоне за временными удовольствиями. И индивиды действительно будут свободными в полном смысле этого слова, охваченные общественно организованным трудом. И они могут освоить пространства своего развития. Уже сегодня в Японии и в ряде других стран установлено 4 часовое рабочее время для женщин, а для мужчин 6-ти. И это при раздробленном труде.В этом отношении уже в советском обществе труд принимал временный характер с точки зрения индивидов. Высокая текучесть кадров, сложившаяся в период развитого социализма, прокладывала себе путь против общества. Большая текучесть кадров – это в то же время скрытая безработица, которая возникает и развивается как отталкивание людей от труда. Отсюда и с разложением труда разлагается и общество. До сих пор еще никто не изучал психологические основы разложения труда в советском обществе. И поэтому экономика, рассматривавшаяся вне ее связей с психологией, является абстрактной, безжизненной, где распад производства остался загадочным и просто приписывался воле и сознанию индивидов. Наша теперешняя жизнь с этой стороны вообще не изучается, и поэтому мы сами для себя остаемся загадкой. Уже в советском обществе вполне могли сокращать рабочее время, вместо того, чтобы увеличивать и раздувать непроизводительную сферу, включая и бюджетные сферы.Из всего сказанного мы поняли одно: труд как экономическая категория разлагается и принимает уродливую форму – форму дикой эксплуатации. Подойдем к этому вопросу поближе.Люди производят средства своего существования не в одиночку, а сообща. Дикари так же объединялись для того, чтобы выжить. Понятие «расширенное воспроизводство жизни», научно установленное К. Марксом, соответствует исторически прогрессивной эпохе капитализма и характеризует безграничность возможностей развития общественного производства, на основании чего и возникло представление о светлом будущем, в котором преодолевается антагонизм между обществом и природой, человеком и обществом.А что происходит сегодня? Мы опустились на уровень простого, средневекового труда! Мы уже знаем, за период распада у людей сложились интересные представления о социализме и о его существовании в истории. Мы историю начинаем осваивать, впервые отрицая ее. Но потом я понял, что социализм был просто политической формой, стоящей над людьми и обуздывавшей капитал. И эта форма обуздала капитал и не приходила ни в какое сравнение с тем, что здесь все делалось для человека. Государство здесь людей опекало так, будто они были детьми и как дети должны были подчиняться. Это было целой системой, охватившей каждого и державшей всех в рамках единых порядков. И самая неприкрытая сущность социализма состояла в том, что он не давал людям даже свободно мыслить за навязываемыми стандартами фальшивого коллективного мышления. И весь сложившийся порядок подчинял человека экономике, общественному труду и «коммунистическому будущему». И сущность этого периода сводилась к тому, что людей нещадно эксплуатировало государство, манипулируя деньгами и «светлым будущим». До сих пор многие помнят о работах «по совместительству», сверхурочных, субботниках, становившихся нормой. И людям нужно было выйти из этого общества, чтобы они могли расправиться и самостоятельно развиваться. И уникальность такого освобождения состояло в том, что в тот самый момент никто не знал, что произойдет потом и что они делали. Все происходило бессознательно, в полную противоположность «плановому хозяйству социализма». И история не знала такого поистине слепого, стихийного движения со времени существования капитализма. И никто даже предположить не мог, что капитализм погибнет от собственной слепоты, превращая человека в деньги и повергая человечество в денежное рабство. И если из социализма люди могли выходить, бессознательно разрушив его, то из денежного рабства они уже никогда не выйдут, не уничтожив деньги и тем более бессознательно. Впервые они должны осознать, чтобы спасти себя. И в этом уникальность данного движения, содержания которого составляет отнюдь не распад, а трудное становление человеческой личности. И эта задача уже поставлено мировым развитием общества. Теперь возникла и непосредственно встала задача обуздания власти денег над людьми. И эта задача конкретно встала потому, что деньги постепенно оказались в руках людей в результате распада капитала во всем мире. Здесь, вообще, какого-либо другого пути нет. Общественное применение денег в данной ситуации не работает. Ведь тот факт, что обновляются дороги, ведется строительство жилых домов, создаются школы и больницы по госпрограммам и т. д., все это отнюдь не означает, что у нас работает производство: промышленность, сельское хозяйство и культурные реалий в руках отдельных людей.
Клубы пользователя
Друзья пользователя 47
1289 дней назад
6 дней назад
823 дня назад
1 день назад
3 дня назад
331 день назад
36 дней назад
Ёлка
Пользователь не создал свою ёлку
Подарки
Отличного Дня Рождения!, 1 августа 2015
Отличного Дня Рождения!

Николина Озерная
С Днем рождения поздравляю, 1 августа 2015
С Днем рождения поздравляю
Жарас! Поздравляю вас!

В День Рождения сбываются мечты
И ваши пусть осуществятся,
Желаю радости, добра, любви,
Успехов, гармонии и счастья!

Irina Grefenstein
Настоящий орёл, 13 апреля 2015
Настоящий орёл
Здоровья, Любви и Счастья!
Саша Филатов